Rambler's Top100

Выпуск в школу для детей подготовительной группы.

Входят ведущие.

1 ведущая -         Добрый вечер, дорогие гости!

                             Сегодня особенный день, мы провожаем наших детей в школу.

2 ведущая -         Сейчас они стоят за дверями и очень волнуются. Давайте их  

                             поприветствуем!

Дети парами проходят через центр зала, расходятся по боковым стенам, встают в большой полукруг. Ведущие представляют детей.

1 ведущая -         Сегодня волненье сдержать невозможно,

                             Последний ваш праздник в детском саду.

2 ведущая -         На сердце у нас и тепло и тревожно,

                             Ведь выросли дети и в школу идут!

1 ребенок -         Как на крыльях время мчится,

                            Пролетает день за днем,

                            Скоро мы пойдем учиться,

                            Скоро в первый класс пойдем!

2 ребенок -         Раньше мы играли в школу,

                            Но закончилась игра.

                            Нам завидуют сегодня

                            Дошколята со двора.

Песня «Все новое у нас!» муз. Г. Струве

3 ребенок -         Мы на праздник выпускной

                           Собирались всей семьей.

                           Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются:

                           С нами кончились заботы или начинаются?!

4 ребенок -        Не волнуйтесь, мамы,

                           Мы не подведем!

                           С песнями, с цветами

                           В первый класс пойдем!

Под песню «Чему учат в школу» дети садятся на места.

1 ведущая -       Скажите-ка нам, уважаемые родители, милые мамы и папы, бабушки и 

                          дедушки, любите ли вы своих ребятишек? А вы знаете, что случается, 

                          когда мамы и папы слишком опекают своих детей?

                          По утрам их рано не будят,

                          И лелеют их и голубят.

2 ведущая -      Мы расскажем вам историю про Петю – первоклассника.

Инсценировка с участием родителей «Петя идет в школу».

Петя – ребенок; взрослые – мама с цветами, папа с портфелем, бабушка с булочкой, дедушка в шляпе.

В конце инсценировки –

2 ведущая -      Среди наших детей таких неумеек нет! В детском саду все научились быть

                          самостоятельными, все рады идти в школу. Послушайте песню

                          «Первоклассник», которую исполнит…

Песня «Первоклассник» в исполнении солиста.

1 ведущая -       Школ в городе великое множество:

                             Специальные, музыкальные,

                             Спортивные, английские,

                             Далекие и близкие.

                             Как тут не растеряться?

                             Куда податься?

Все дети встают полукругом у центральной стены.

1 -                         Я думаю, что школа –

                             Все равно, что институт,

                             Туда по конкурсу

                             Самых умных берут.

2 -                        Берут, за парту сажают,

                            И 11 лет обучают.

3 -                        А чему нас учить?

                            Мы же многое знаем,

                            Давно уже книжки читаем!

4 -                        Как это «чему учить»?

                            Самому главному – кем быть!

5 -                        А я давно уже знаю!

                            Я не сплю в тихий час, а мечтаю

                            Великим стать футболистом!

6 -                        А я – эстрадным артистом!

7 -                        А я – крутым финансистом!

8 -                        Я хочу управлять самолетом,

                             Быть в самолете первым пилотом!

9 -                         А я – капитаном, моря бороздить!

10 -                       А я не решила, кем быть.

1 ведущая -         Мечтателей и фантазеров

                             Всегда школа с радостью ждет.

                             Мы верим, что каждый к мечте своей скоро

                             Тропинками знаний придет.

 2 ведущая -        Давайте отправимся в путешествие к школьным островам.

На вступление к песне дети перестраиваются, встают «корабликом».

Песня «Уплывает наш кораблик» муз. Л. Олифировой

На припев – покачиваются.

Ведущая -           На горизонте – какой-то остров. Причаливаем!

Дети садятся.

Остров Мечты.

Ведущая -         Интересно, куда мы попали?

                          У Лукоморья дуб зеленый,

                          Златая цепь на дубе том,

                          И днем, и ночью кот ученый

                          Все ходит по цепи кругом.

Входит Кот.

Кот -                  Здравствуйте! Я – кот ученый, а попали вы в волшебную страну.

                           Даже этот дуб – тоже волшебный. Если ваши желания оказались на его 

                           листочках, значит, они обязательно сбудутся!

Ведущая -           Можно я прочитаю, что здесь написано?.. Ой! Тут написано: «президент».

                            Да это же самый главный человек в стране! Чтобы стать президентом,

                             нужно так много всего знать… и характер надо иметь миролюбивый,

                             чтобы ни с кем не ссориться, чтобы не было войны. Пусть это желание

                             исполнится, а мы станцуем самый мирный танец.

Танец с переходами «Полька»

Парный танец «Вальс».

Кот -                   Вот тут написано – хочу быть воспитателем. И здесь – воспитателем. 

                            Наверное, это самая интересная на свете работа – воспитателем быть.

                            Воспитатель играет с детьми, помогает им стать добрыми,

                            самостоятельными.

Ведущая -            А еще он помогает многое узнать, знакомит с цифрами и буквами.

Игра с буквами.

У детей в виде медальонов – таблички с буквами. Все встают в круг.

На 1 часть музыки – ведущий хлопает в ладоши, дети – двигаются по кругу поскоками.

На 2 часть музыки – дети хлопают, ведущий скачет по кругу и с окончанием музыки останавливается. Ребенок, рядом с которым он оказался, должен назвать 3 слова на букву, представленную ведущим. Если он сумеет это сделать, то сам становится ведущим. Игру повторить 2 -3 раза.

Инсценировка «Куклы учат буквы».

Игра

Дети ходят врассыпную, с окончанием музыки ведущая называет число и дети встают двойками, тройками, четверками и т.д.

Кот -                Еще один листочек оторвем: хочу стать художником! Хорошая профессия! 

                         Хотя, наверное, все дети любят рисовать.

Выставить 2 мольберта.

                         Вот на мольберте – волшебный круг.

                         Продолжи рисунок скорее, друг!

                         Чтобы получилась картинка.

2 команды детей по 4 человека.

Кот -                 А сейчас я усложню задание – продолжите рисунок так,

                         чтобы получилась буква.

2 команды детей по 4 человека.

Кот -                  (отрывает несколько листочков, называя профессии)

                           Милиционер, врач, менеджер… Эта профессия мне незнакома.

                           … , подскажи мне, что же ты все-таки станешь делать, если станешь

                           менеджером?

Ребенок рассказывает о своем понимании этой профессии.

Кот -                  А вот эта профессия мне очень даже понятна: «хочу стать артистом».

                           Артисты, на сцену!

Инсценировка песни «Пластилиновая ворона»

Выступление детей, учившихся в музыкальной школе.

Кот -                  А вот здесь написано: «секретный агент». Не будем его разоблачать, лучше давайте поиграем и узнаем, кто самый осторожный и внимательный. Вы будете мышками, а я, естественно, котом!

Игра «Кот и мыши».

Кот -                   «Хочу стать строителем!»

Ребенок -             Стать архитектором мечтаю,

                             Построить город без углов.

                             Мечту сейчас осуществляю,

                             Дома рисую из кругов.

Накидывает шарф, поет, как Витас:

                             Вот дом мой достроен,

                             В нем нет ни угла,

                             Мама, сбылась мечта!

                             Больше не сможешь,

                             Как прежде, любя,

                             В угол поставить меня!

Постройки.

Кот -                   «Хочу быть футболистом»! Здорово! Надо быть ловким, смелым,

                            тренироваться каждый день!

Песня «Футболисты»

Игра с мячом («Берлинская полька»)

Песня в исполнении педагогов.

Кот -                   Я хочу, чтобы все ваши мечты сбылись! До свидания, вас ждут

                            школьные острова!

Плывем дальше.

Ведущая -            Море полно приключений и опасностей. Никогда не знаешь, какое

                             испытание оно готовит. Ну вот и первое испытание, кажется, мы

                             заблудились. Давайте высадимся на этот остров и спросим дорогу.

Появляются пираты.

Пираты -             Ага! Попались! Теперь останетесь с нами!

Ведущая -           Но нам надо плыть к школьным островам. В страну знаний.

Пират 1 -             Ничего не получится! Вы у острова в плену.

Ведущая -           Как называется ваш остров?

Пират 2 -             Кто-то буквы разбросал.

                             Остров имя потерял!

Ведущая -           А какое название было у острова?

Пираты -             Какое – то веселое. Начиналось на «У», а заканчивалось на «А».

Игра «Собери слово»

Несколько человек собирают из букв слово «Улыбка»

Ведущая -           Получилось! Ваш остров называется «Улыбка». Почему же вы такие злые 

                             и сердитые?

Пират 3 -             Как же нам не быть злыми?

                            Надо нам решить задачи,

                            А решить не можем – плачем!

Ведущая -          Может, дети смогут вам помочь?

Пират 3 -            Чтобы найти пиратский клад, надо:

                            пройти от старого дуба 3 шага на север, потом 2 шага на юг, потом еще

                           4 шага на север, и еще 1 шаг на юг. Сколько шагов до пиратского клада?  (10 шагов)

Пират 1 -            Личный попугай капитана выучил 2 слова на английском языке, 2 слова

                             на французском языке, 3 слова на испанском, и 3 слова выучил из 

                             великого и могучего русского языка. Сколько всего слов знает попугай

                             капитана? На скольких языках он говорит?

Пират 2 -             Вот спасибо, помогли,

                            Мы решить бы не смогли! Вот вам карта, а мы побежали!

                            Вперед, за кладом!

Пираты уходят.

Ведущая -           Наше путешествие продолжается. А чтобы в дороге нам было веселей,

                            возьмем с собой песенку о дружбе.

Песня  «Что такое дружба?» (солисты)

Прощальная песня «До свиданья, детский сад»


2010-2011 © StihoBrend.ru All Rights Reserved.